Анализ выставки upakovka 2019

Анализ выставки upakovka 2019

Краткий анализ технического и технологического наполнения выставки «UPAKOVKA - 2019»

Основная задача выставки «UPAKOVKA - 2019» остается прежней – предложение современных решений (технологий, оборудования, упаковочной продукции, др.), позволяющих производителю максимально сохранить упакованную продукцию.

Упаковочные решения были предложены для 8 различных отраслей промышленности., в том числе: для пищевой продукции (food) упаковочные решения  (разработки) предлагали  более 71 (56- 2018г.) компания- экспонент; для напитков (beverages) – более 57 (42) компаний; для упаковки кондитерской (confectionery)- 42 (32) и хлебобулочной (bakery) продукции- более 39 (30) компаний; для фармацевтической (pharmaceutics) продукции – более 48 (42) компаний; для косметической (cosmetics)   продукции – более 45 (34) компаний.

Решения  для упаковывания потребительских товаров (consumer goods)  предлагали более 66 (33) компаний, промышленных товаров (industrial goods)  – более 56 (23) компаний. Впервые предложенный (на выставке «UPAKOVKA - 2018»  новый , перспективный  сегмент – решения для упаковывания непищевой продукции, показал значительный рост , в т.ч.: предложения компаний  для упаковки потребительских  товаров (consumer goods)  вырсоли с 33 до 66, а для промышленной продукции (industrial goods)  с 23 до 56.